?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЕРВЫЕ ИТОГИ

Оргкомитет конкурса просит у уважаемых участников конкурса прощения за промедление. По единогласному мнению членов оргкомитета при рассмотрении заявок не допустим формализм. Поэтому работа ведётся достаточно медленно. Все члены оргкомитета работают с заявками ЛИЧНО, что достаточно сложно и утомтительно, учитывая их занятость.
Тем не менее, уже сейчас можно точно сказать:
На областной конкурс на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях её дальнейшего социально-экономического развития прислано более 1000 заявок (без детских рисунков - 758 заявок):
- 77 концепций;
- 202 эмблемы;
- 479 слоганов;
- 246 детских рисунков
.


Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
ababab_balalar
17 июл, 2009 20:53 (UTC)
Тут у вас написано: 202 эмблемы, а я в этом блоге насчитал только 40. Где еще 162 штуки. Скоро можно будет их увидеть? Или такая привилегия предоставлена только членам уважаемого жюри?
(Анонимно)
19 июл, 2009 22:07 (UTC)
Так или иначе, по действующей схеме проведения конкурса, выбор брэнда Калужской области зависит от колуарного решения членов жюри. Но справедливо ли это, не говоря уже о законности? Ведь речь идёт не о выборе эмблемы министерства, дизайнерской организации или молодёжного "круглого стола". Здесь происходит, бесспорно необходимая, своевременно организованная Администрацией Губернатора, но за деньги налогоплательщиков, попытка выбора регионом пути своего социально-экономического пути развития Калужской области, её исторического предназначения, выявить её, как бы "национальную идею". Если подходить к рассмотрению результатов конкурса с этой точки зрения, то правовой уровень созданного жюри недостаточен, несмотря на авторитетность его членов. Предлагается. Членам жюри отобрать 25 лучших варианов эмблем различной направленности и провести в области референдум, который можно приурочить к очередным выборам. Куда спешить? Но в этом случае результаты конкурса будут более объективно отражать настроение всех жителей региона, а не только частные мнения членов жюри (большинство из которых не являются специалистами в данном вопросе). После выбора эмблемы, под неё члены жюри могут выбрать концепцию, слоган и детский рисунок. Эмблема социально-экономического развития Калужской области, как её герб и флаг, является официальным атрибутом региона, поэтому и подход к его рассмотрению и принятию должен быть соответствующим.
ababab_balalar
20 июл, 2009 09:33 (UTC)
Вот это грамотный подход. Поддерживаю. При таком подходе неизвестные 162 эмблемы можно уже будет не публиковать и выбирать 25 лучших вариантов из имеющихся.
(Анонимно)
20 июл, 2009 22:57 (UTC)
Думаю, что это правильное решение, т.к. большинство вариантов эмблемы имеют достаточно низкий профессиональный и смысловой уровень для того, чтобы стать общеобъединяющим символом целого региона. Здесь, как в спорте, варианты эмблем должны пройти "квалификационный отбор". Это могут сделать и члены оргкомитета конкурса. Такое решение вполне естественно, и никаких обид у конкурсантов вызывать не должно.
Целью данного конкурса является не "демонстрация массовости", а "поиск изюминок". К сожалению, просмотрев большинство представленных проектов и имея определённые профессиональные навыки по данной тематике, могу отметить, что "изюминок" достаточно мало, в среднем 1 на 8 проектов. По остальным проектам, надо полагать, будет такая же картина...
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

Бренд, Калуга, Калужская
brand_kaluga
brand_kaluga

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner